Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе

Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе



Иванова Е.Ю.
Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе // Primo Aspectu. 2019. № 1. C. 104-109.
ISSN 2500-2635
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37168505

Размещена на сайте: 13.05.19

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://www.vstu.ru/uploadiblok/files/primo-aspectu/primo_aspectu_no_1%20(37)%20-%202019.pdf (дата обращения 13.05.2019)



Ссылка при цитировании:

Иванова Е.Ю. Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе // Primo Aspectu. 2019. № 1. C. 104-109.

Аннотация

Статья посвящена анализу ранней опережающей профориентации как одной из инновационных форм воспитательно‐образовательной работы в дошкольных организациях России. Особое внимание уделяется направленности профориентационного вектора в сторону инженерно‐технического выбора.

Ключевые слова:

профориентация социализация опережающее самоопределение дошкольников модернизация инженер career guidance socialization advanced self-determination of preschool children modernization engineer

Рубрики:

Социология образования
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации: