Институт социологии
Российской академии наук

Численность учащейся молодежи образовательных учреждений Российской Федерации (Среднесрочный прогноз до 2014 года и оценка тенденций до 2025 года) ...



Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л.
Численность учащейся молодежи образовательных учреждений Российской Федерации (Среднесрочный прогноз до 2014 года и оценка тенденций до 2025 года).– М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2010. – 1 CD ROM.
ISBN 978-5-98201-39-1

Размещена на сайте: 16.11.10
404899 39

  Открыть сборник


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л. Численность учащейся молодежи образовательных учреждений Российской Федерации (Среднесрочный прогноз до 2014 года и оценка тенденций до 2025 года).– М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2010. – 1 CD ROM.

Аннотация

Сборник содержит прогноз численности учащихся в разбивке по субъектам Российской Федерации до 2014 года и в разбивке по федеральным округам до 2025 года. В основе прогноза лежат данные Росстата о численности населения до 2025 года, с коррекцией при сегментации по группам учащихся. Коэффициенты коррекции рассчитаны с учетом динамики фактической численности учащихся в 1995-2008 годах. Прогноз дан: по группе дошкольного образования; приему, численности и выпуску учащихся образовательных учреждений всех уровней; приему, численности и выпуску аспирантов и докторантов, по численности иностранных граждан, обучающихся в российских вузах.

Сборник подготовлен в рамках реализации научно-исследовательского проекта «Анализ результатов реализации приоритетного национального проекта «Образование» как методической основы управления модернизацией системы образования в условиях инновационного развития экономики Российской Федерации» (НП-1, Лот 4, 2010г.), выполненного Центром социального прогнозирования и маркетинга.

Ключевые слова:

статистика численность учащихся

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: