Институт социологии
Российской академии наук

Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования



Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г.А.
Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.
ISBN 5-98201-008-6

Размещена на сайте: 22.07.08

Текст книги.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г.А. Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.

Аннотация

Коллективная монография основана на результатах исследовательских проектов, целью которых было изучение проблем социально-гуманитарного образования и ресурсов для его совершенствования.

Рассматривается социально-гуманитарное образование в школе, вузе и в системе непрерывного образования. Показана роль социально-гуманитарного образования в формировании жизненной и профессиональной карьеры специалиста. Уделено внимание образовательному менеджменту. Анализ ведется в контексте динамики образовательных потребностей общества и институциональных изменений образования.

Книга адресована исследователям и администраторам образования, социологам, преподавателям и студентам, всем, кто интересуется актуальными проблемами молодежи и образования.

Ключевые слова:

образование социально-гуманитарное образование

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: