Институт социологии
Российской академии наук

Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения коммуникативного взаимодействия



Адамьянц Т.З.
Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения коммуникативного взаимодействия // Мир психологии. 2011. №2. С. 292-300.
ISSN 2073-8528

Размещена на сайте: 20.11.11

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения коммуникативного взаимодействия // Мир психологии. 2011. №2. С. 292-300.

Аннотация

В статье сообщается о данных комплексного опроса аудитории, реализованного в рамках проекта РФФИ в 2008-2010 гг. под руководством автора статьи. Приведены сведения о параметрах социоментальных групп  (групп по уровню развития коммуникативных навыков) среди аудитории разного возраста, уровня образования и т.д. Приведены также данные эксперимента по развитию у детей дошкольного возраста навыков понимания интенциональности, или равнодействующей авторских мотивов и целей, при восприятии произведений,  соответствующих возрасту детей, проведенного в 2010 г. по оригинальной методике, разработанной автором.

Ключевые слова:

семиосоциопсихология интенциональность мотивационно-целевая структура социоментальные группы смысл понимание коммуникативные навыки

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: