Институт социологии
Российской академии наук

Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей



Адамьянц Т.З.
Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.

Глава из книги: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM
eISBN 978-5-904804-15-2

Размещена на сайте: 28.10.14

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.

Аннотация

Проблема многостороннего развития личности ребенка, в дополнение к традиционным задачам, связанным с донесением знаний, разнообразной информации, социализацией и приобщением к духовным ценностям, приобретает еще одну, не менее важную, а, возможно, и определяющую ипостась: это задача развития социоментальной сферы, навыков адекватного понимания и ориентирования в коммуникационных процессах.      

Ключевые слова:

коммуникативные навыки социоментальные группы смысл семиосоциопсихология адекватное понимание

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: