Институт социологии
Российской академии наук

Европейский опыт аттестации научных кадров: возможности использования в России



Маркин В.В., Воронов В.В.
Европейский опыт аттестации научных кадров: возможности использования в России // Пути повышения качества защиты и экспертизы диссертационных работ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 5-6 июня 2014 г.) / Под общей редакцией д-ра экон. наук С.Д. Резника, 2014.
ISBN 978-5-905463-68-6

Размещена на сайте: 24.12.14

Поискать полный текст на Google Academia
 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Маркин В.В., Воронов В.В. Европейский опыт аттестации научных кадров: возможности использования в России // Пути повышения качества защиты и экспертизы диссертационных работ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 5-6 июня 2014 г.) / Под общей редакцией д-ра экон. наук С.Д. Резника, 2014.

Аннотация

Многолетний опыт, отражающий деятельность авторов в российских диссертационных и европейском (латвийском) промоционном советах в качестве членов, научных руководителей, консультантов и оппонентов, показывает, что несмотря на различие систем формирования, аттестации, управления и планирования их деятельности, уровень диссертации на степени кандидата наук соответствует уровню диссертации на степень доктора PhD, в диссертации на степень доктора наук - хабилитированного доктора (Dr.habil.).

Ключевые слова:

социология образования

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: