Институт социологии
Российской академии наук

Влияние религиозного фактора на самочувствие и поведение россиян



Мчедлова М.М., Шевченко А.Г.
Влияние религиозного фактора на самочувствие и поведение россиян // Российское общество и вызовы времени. Книга третья / М.К. Горшков [и др.]; под ред. Горшкова М.К., Тихоновой Н.Е. М.: Весь Мир, 2016 г. – С. 366-392.

Глава из книги: Российское общество и вызовы времени. Книга третья / М.К. Горшков [и др.]; под ред. Горшкова М.К., Тихоновой Н.Е. М.: Весь Мир, 2016 г. – 424 с.
ISBN 978-5-7777-0630-0

Размещена на сайте: 31.05.16

Поискать полный текст на Google Academia
 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Мчедлова М.М., Шевченко А.Г. Влияние религиозного фактора на самочувствие и поведение россиян // Российское общество и вызовы времени. Книга третья / М.К. Горшков [и др.]; под ред. Горшкова М.К., Тихоновой Н.Е. М.: Весь Мир, 2016 г. – С. 366-392.

Аннотация

В главе рассмтаривается влияние религии на самочувствие  и поведение россиян в условиях современной экономической ситуации. Акценты делаются на роль религиозно-мировозрренческого факора и выбор жизненных стратегий.

Ключевые слова:

российское общество повседневная жизнь россиян религия кризис социальная адаптация russian society the everyday life of russians religion crisis social adaptation

Оглавление

Рубрики:

Социология религии



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: