Институт социологии
Российской академии наук

Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия вузов, НИИ и компаний



Ключарев Г.А., Савинков В.И.
Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия вузов, НИИ и компаний / Г.А. Ключарев, В.И. Савинков. — М. : ЦСП и М, 2016. — 63 с.
ISBN 978-5-906001-80-1

Размещена на сайте: 09.06.16

Текст книги.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Ключарев Г.А., Савинков В.И. Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия вузов, НИИ и компаний / Г.А. Ключарев, В.И. Савинков. — М. : ЦСП и М, 2016. — 63 с.

Аннотация

В издании рассмотрены проблемы востребованности и результативности внедрения инновационной продукции научного взаимодействия вузов, исследовательских организаций и производственных компаний, выполняющих совместно государственную научную программу. Широко использованы результаты экспертнойоценки конечного результата научных проектов, выполняемых в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России»

Ключевые слова:

инновации образование наука научное взаимодействие innovation education science knowledge-based products

Оглавление

Рубрики:

Социология науки
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: