Институт социологии
Российской академии наук

Коммуникативные особенности процессов поиска, трудоустройства и работы современной российской молодежи



Шилова В.А.
Коммуникативные особенности процессов поиска, трудоустройства и работы современной российской молодежи // ИНАБ №1 – 2018. Молодежь: конструирование трудовой биографии [Электронное издание] / [М. К. Горшков и др.]; отв. редактор М. К. Горшков. – Электрон. дан. (объем 1,6 Мб). – М.: Институт социологии ФНИСЦ РАН, 2018. С. 22-46. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).

Глава из книги: ИНАБ №1 – 2018. Молодежь: конструирование трудовой биографии [Электронное издание] / [М. К. Горшков и др.]; отв. редактор М. К. Горшков. – Электрон. дан. (объем 1,6 Мб). – М.: Институт социологии ФНИСЦ РАН, 2018. – 148 с. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).
ISBN 978-5-89697-305-8
DOI 10.19181/inab.2018.1

Размещена на сайте: 28.12.18

Поискать полный текст на Google Academia
 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Шилова В.А. Коммуникативные особенности процессов поиска, трудоустройства и работы современной российской молодежи // ИНАБ №1 – 2018. Молодежь: конструирование трудовой биографии [Электронное издание] / [М. К. Горшков и др.]; отв. редактор М. К. Горшков. – Электрон. дан. (объем 1,6 Мб). – М.: Институт социологии ФНИСЦ РАН, 2018. С. 22-46. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).

Аннотация

В информационно-аналитическом бюллетене представлены результаты эмпирической части исследования «Молодежь на рынке труда: стратегии профессионализации и занятости молодежной когорты в современном российском обществе», выполняемого социологическим факультетом ФБГОУ ВО ГАУГН в рамках государственного задания. Результаты эмпирической части исследования содержат данные количественного опроса, реализованного на основе интернет-панели объемом в 3865 респондентов, а также тексты 52 глубинных интервью, проведенных с молодыми людьми (в возрасте 18–35 лет), проживающими в разных городах РФ. ИНАБ состоит из двух разделов, в первом из которых рассматриваются структурные и ценностно-мотивационные аспекты вхождения молодежи на рынок труда, во втором – обсуждаются вопросы, связанные с неустойчивой занятостью молодежи, а также ее социальной мобильностью.

Ключевые слова:

молодежь занятость рынок труда профессионализация социальное самочувствие мотивация ценности социальная мобильность неравенство прекаризация

Рубрики:

Социальная структура и стратификация
Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: