Образование и наука в России: состояние и потенциал развития

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития



Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.
ISBN 978-5-906001-60-3; ISSN 2658-3402

Размещена на сайте: 16.01.19

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.

Аннотация

В коллективном сборнике представлены статьи общетеоре- тического, исторического и прикладного характера, касающие- ся российского образования и науки. Особое внимание уделено результатам социологических исследований проблем равенства в получении качественного образования, проблемам воспитания и профессиональной ориентации школьников и молодежи, пре- стижности различных профессий, социальному самочувствию и подготовке педагогических, инженерно-технических и научных кадров. Освещается взаимосвязь образования, науки и производ- ства, международная деятельность российских вузов. Книга адресована работникам общеобразовательных и профес- сиональных организаций образования, студентам и аспирантам социологических и педагогических факультетов, а также всем, интересующимся тенденциями развития отечественного и меж- дународного образования и науки. В коллективном сборнике представлены статьи общетеоретического, исторического и прикладного характера, касающиеся российского образования и науки. Особое внимание уделено результатам социологических исследований проблем равенствав получении качественного образования, проблемам воспитанияи профессиональной ориентации школьников и молодежи, престижности различных профессий, социальному самочувствию и подготовке педагогических, инженерно-технических и научных кадров. Освещается взаимосвязь образования, науки и производства, международная деятельность российских вузов. Книга адресована работникам общеобразовательных и профессиональных организаций образования, студентам и аспирантам социологических и педагогических факультетов, а также всем,интересующимся тенденциями развития отечественного и международного образования и науки.

 

Ключевые слова:

образование наука молодежь профориентация качество образования education the science youth career guidance the quality of education

Авторы:

Агафонова Е.Л., Андреев А.Л., Арефьев А.Л., Арефьев П.А., Бакланов П.А., Версхоор Й., Гарипов Я.З., Горшков М.К., Григорьева Е.И., Гусев И.А., Дмитриев Н.М., Ермакова Е.А., Задорожнюк И.Е., Кириллов А.В., Ключарев Г.А., Константиновский Д.Л., Коростелева Л.Ю., Краснова Г.А., Кузнецов И.С., Максименко А.Ф., Мешкова Л.И., Михалева М.Н., Новикова О.С., Окуньков Ю.В., Полещук О.Д., Полихина Надежда Александровна, Попов Д.С., Попов М.С., Ридигер А.В., Савинков В.И., Селиванова З.К., Столяров В.И., Тростянская И.Б., Трофимова И.Н., Чепыжева И.И., Чередниченко Г.А., Черныш М.Ф., Шереги Ф.Э.
Редакторы: Арефьев А.Л., Ключарев Г.А., Андреев А.Л.

Оглавление


Статьи из этого сборника:

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)