Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации



Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И., Лукьянец А.С.
Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации // Информационное общество. – 2021. – № 3. – С. 32-40.
DOI 10.52605/16059921_2021_03_32
ISSN 1606-1330
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46703376

Размещена на сайте: 27.11.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И., Лукьянец А.С. Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации // Информационное общество. – 2021. – № 3. – С. 32-40.
DOI: 10.52605/16059921_2021_03_32
Rostovskaya, T.K., Skorobogatova V.I., Lukyanets A.S. Features of educational migration in the context of digitalization. Information Society. 2021. No. 3. Pp. 32-40.

Аннотация

За последние годы университетами России были достигнуты значительные успехи в привлечении иностранных студентов, общая доля которых составила 8% от общей численности российского студенчества. Вынужденный переход университетов в онлайн-формат обозначил серьезные проблемы обеспечения качественного образовательного процесса для студентов, находящихся за рубежом, также показал необходимость применения новых, цифровых форм рекрутинга иностранных студентов. Авторами статьи структурированы предложения по оптимизации привлечения и обучения иностранных студентов с учетом цифровой трансформации и полученного опыта в рамках пандемии COVID-19.

Ключевые слова:

образовательная миграция цифровизация образования цифровые инструменты educational migration digitalization of education online learning digital tools, legal mechanisms

Рубрики:

Социология образования
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)