
Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации
Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И., Лукьянец А.С.
Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации // Информационное общество. – 2021. – № 3. – С. 32-40.
DOI 10.52605/16059921_2021_03_32
ISSN 1606-1330
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46703376
Размещена на сайте: 27.11.21

Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Ростовская Т.К., Скоробогатова В.И., Лукьянец А.С. Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации // Информационное общество. – 2021. – № 3. – С. 32-40.
DOI: 10.52605/16059921_2021_03_32
Rostovskaya, T.K., Skorobogatova V.I., Lukyanets A.S. Features of educational migration in the context of digitalization. Information Society. 2021. No. 3. Pp. 32-40.
DOI: 10.52605/16059921_2021_03_32
Rostovskaya, T.K., Skorobogatova V.I., Lukyanets A.S. Features of educational migration in the context of digitalization. Information Society. 2021. No. 3. Pp. 32-40.
Аннотация
За последние годы университетами России были достигнуты значительные успехи в привлечении иностранных студентов, общая доля которых составила 8% от общей численности российского студенчества. Вынужденный переход университетов в онлайн-формат обозначил серьезные проблемы обеспечения качественного образовательного процесса для студентов, находящихся за рубежом, также показал необходимость применения новых, цифровых форм рекрутинга иностранных студентов. Авторами статьи структурированы предложения по оптимизации привлечения и обучения иностранных студентов с учетом цифровой трансформации и полученного опыта в рамках пандемии COVID-19.
Ключевые слова:
образовательная миграция цифровизация образования цифровые инструменты educational migration digitalization of education online learning digital tools, legal mechanismsРубрики:
Социология образованияСоциология образования
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.
Правовые аспекты образовательной миграции в контексте вызовов пандемии // Миграционное право. – 2021. – № 2. – С. 3-7. – DOI 10.18572/2071-1182-2021-2-3-7. - Скоробогатова В. И.
Трансформация подходов к обучению иностранцев в России: методологический аспект // Перспективы и возможности формирования системы экспертно-аналитического сопровождения международной деятельности российских университетов: коллективная монография / Под ред. С.О. Крамарова, Н.В. Пелихова, В.И. Скоробогатовой. – Москва: РИОР, 2020. С. 50-61. - Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31. - Леденева В. Ю., Ломакина О.В., Джунусов А.М., Бегасилов Б.Т.
Образовательная политика Казахстана в условиях миграции молодёжи // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 6. С. 156-168. - Черникова А. А.
Образовательная миграция из стран Евразийского экономического союза: социальные угрозы, перспективы, динамика // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 2 (58). С. 149-157.
© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)