Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования)



Чередниченко Г.А.
Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования) // Ректор вуза. 2021. № 11. С. 24-34.
DOI нет
ISSN 2074-9616
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47171717

Размещена на сайте: 29.11.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования) // Ректор вуза. 2021. № 11. С. 24-34.
Cherednichenko G.A. Higher education – by part-time: who receives and how uses the (results of sociological research). Rektor vuza. 2021, no 11, pp. 24-34.

Аннотация

Обеспечение конкурентоспособности высшего образования (ВО) зависит в частности от повышения качества заочной формы обучения, которая составляет половину выпуска вузов. Социологический опрос студентов и дипломников (имеющих трудовой стаж применения полученного диплома) заочного обучения ВО фиксирует особенности социально-культурного бэкграунда, образовательных траекторий, ожиданий потребителей такой подготовки, реальных эффектов от нее в сфере труда. На материалах исследования анализируется также использование дипломниками (с трудовым опытом после выпуска из вуза) полученной подготовки с точки зрения степени соответствия уровню полученной квалификации и профилю обучения.

Ключевые слова:

заочная форма обучения высшего образования молодежь образовательные траектории использование диплома о во part-time higher education youth educational trajectories the application of a higher education diploma

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: