Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.

Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.



Попова И.П.
Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.

Глава из книги: Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — 360 с.
ISBN 978-5-906001-80-1
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47196323

Размещена на сайте: 01.12.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Попова И.П. Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.

Аннотация

В статье рассматриваются характеристики группы работников, проходивших дистанционное обучение в 2019 г. Анализ опирается на подходе, который рассматривает дистанционное обучение с точки зрения возможностей развития человеческого капитала в организациях. Рассматривается взаимосвязь между прохождением дистанционного обучения работающим населением и самооценками их положения в организации на основании данных 28-й волны РМЭЗ. Сделаны выводы о специфике группы работников, проходивших дистанционное обучение, о недостаточности поддержки на предприятиях самостоятельных усилий работников, практикующих онлайн-обучение.

Ключевые слова:

дистанционное обучение онлайн-образование человеческий капитал карьерный капитал distance learning online education human capital career capital

Рубрики:

Социология труда
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: