Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.



Попова И.П.
Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.

Глава из книги: Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — 360 с.
DOI нет
ISBN 978-5-906001-80-1
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47196323

Размещена на сайте: 01.12.21

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Попова И.П. Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.
Popova I.P. Distance learning in employee self-assessments. In: Intelligentsia in the new reality: collection of articles of the XXII International Theoretical and Methodological Conference, RSUH, September 30 - October 1, 2021 / Under the total. edited by J.T. Toshchenko. Editor-compiler E.A. Kolosova. RSUH, Faculty of Sociology, Center for Sociological Research. - M.: Center for Social Forecasting and Marketing. 2021. P. 148-158.

Аннотация

В статье рассматриваются характеристики группы работников, проходивших дистанционное обучение в 2019 г. Анализ опирается на подходе, который рассматривает дистанционное обучение с точки зрения возможностей развития человеческого капитала в организациях. Рассматривается взаимосвязь между прохождением дистанционного обучения работающим населением и самооценками их положения в организации на основании данных 28-й волны РМЭЗ. Сделаны выводы о специфике группы работников, проходивших дистанционное обучение, о недостаточности поддержки на предприятиях самостоятельных усилий работников, практикующих онлайн-обучение.

Ключевые слова:

дистанционное обучение онлайн-образование человеческий капитал карьерный капитал distance learning online education human capital career capital

Рубрики:

Социология труда
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: