Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах Чумиков А.Н.Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 28–32.Глава из книги: Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 112 с.DOI 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4ISBN 978-5-89697-365-2 Размещена на сайте: 30.12.21 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Чумиков А.Н. Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 28–32.DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4Chumikov A.N. Sociological aspects of strategic planning and project activity in regional and municipal contexts. In: Sociological support of strategic management of development of regions and municipalities of Russia: collection of articles / Ed. by M. K. Gorshkov; FCTAS RAS. - M.: FCTAS RAS, 2021. P. 28-32.АннотацияРассматриваются стратегии продвижения территории в рамках территориального брендинга. На конкретных примерах идентифицируются факторы и движущие силы эффективного маркетинга территории. Подчеркивается важность социологического обеспечения прецедентного и ситуативного брендинга мест.Ключевые слова: стратегическое планирование проектная деятельность региональный брендинг strategic planning project activity regional branding Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 112 с.Чумиков А. Н.Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.Пациорковский В. В.Республика Башкортостан в составе перспективных агропромышленных центров экономического роста // Устойчивое развитие территорий: теория и практика: Материалы Международной научно-практической конференции (19-21 ноября 2020 г.). - Сибай: Сибайский информационный центр – филиал ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», 2020. С. 39-42.Пациорковский В. В.Республика Коми в стратегии пространственного развития страны // Актуальные проблемы, направления и механизмы развития производительных сил Севера – 2020: Сборник статей Седьмой Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) (9-11 сентября 2020 г., Сыктывкар): в 2 ч. Сыктывкар: ООО Коми республиканская типография, 2020. Ч. II. С. 230-237.Харченко К. В.Нормативно-правовое регулирование профориентации молодежи в регионах Арктической зоны РФ: на пути к сглаживанию межрегиональных неравенств // Мониторинг правоприменения. 2021. №1 (38). С. 16-23. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑