Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах

Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах



Чумиков А.Н.
Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 28–32.

Глава из книги: Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 112 с.
ISBN 978-5-89697-365-2
DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4

Размещена на сайте: 30.12.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н. Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 28–32.
DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4

Аннотация

Рассматриваются стратегии продвижения территории в рамках территориального брендинга. На конкретных примерах идентифицируются факторы и движущие силы эффективного маркетинга территории. Подчеркивается важность социологического обеспечения прецедентного и ситуативного брендинга мест.

Ключевые слова:

стратегическое планирование проектная деятельность региональный брендинг strategic planning project activity regional branding

Оглавление

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)