Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Стратегии цифровизации занятости пожилых людей в период пандемии COVID-19 в городе и сельской местности



Галкин К.А.
Стратегии цифровизации занятости пожилых людей в период пандемии COVID-19 в городе и сельской местности // Трансформация труда в (де)глобализирующемся обществе: сборник научных статей / под ред. Н.Г Скворцова, Р.В. Карапетяна СПб.: Скифияпринт, 2021. С. 539-548.
DOI нет
ISBN 978-5-98620-551-9
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47146801

Размещена на сайте: 11.01.22

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Галкин К.А. Стратегии цифровизации занятости пожилых людей в период пандемии COVID-19 в городе и сельской местности // Трансформация труда в (де)глобализирующемся обществе: сборник научных статей / под ред. Н.Г Скворцова, Р.В. Карапетяна СПб.: Скифияпринт, 2021. С. 539-548.

Аннотация

Пандемия COVID-19 повлияла как на привычную занятость, так и на повседневность. Демографический кризис и процесс старения населения неизбежно ведут к необходимости включения в социальную и трудовую деятельность лиц пожилого возраста. При этом пожилые люди не менее эффективны в работе, чем их молодые коллеги. Влияние ограничительных мер и изоляция, а также экономические проблемы, связанные с закрытием компаний, оказали влияние на повседневность пожилых людей и на стратегии их занятости. Цифровизация рассматривается в настоящей статье как возможный ресурс адаптации пожилых людей, проживающих в городе федерального значения Санкт-Петербурге и в сёлах на юге Республики Карелия, к новым реалиям рынка труда

Ключевые слова:

цифровизация занятости пожилые люди село город пандемия covid-19 digitalization of employment elderly people rural areas cities covid-19 pandemic.

Рубрики:

Социальная политика и управление
Социология медицины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: