Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования

Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования



Пронина Е.И.
Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.
ISBN 978-99975-72-52-6

Размещена на сайте: 05.05.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Пронина Е.И. Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.

Аннотация

Статья основана на данных вторичного анализа и пилотажных интервью специалистов дошкольного образования. В анонимном количественном опросе, проведенном ФИРО РАНХиГС, приняли участие 8815 человек – руководители, пед. работники и специалисты образовательных организаций из 83 субъектов Российской Федерации.

Ключевые слова:

дошкольники дистантное образование формирование личности preschoolers distance education personality formation

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации: