»гровой контент интернет-“¬ как носитель ценностей в цифровую эпоху



ƒубровин ¬.Ћ.
»гровой контент интернет-“¬ как носитель ценностей в цифровую эпоху // ѕќ»— : ѕолитика. ќбществоведение. »скусство. —оциологи€.  ультура. 2021. є 6 (89). —. 71-77.
DOI нет
ISSN 2072-6015
–»Ќ÷: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48122939

–азмещена на сайте: 16.05.22

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

ƒубровин ¬.Ћ. »гровой контент интернет-“¬ как носитель ценностей в цифровую эпоху // ѕќ»— : ѕолитика. ќбществоведение. »скусство. —оциологи€.  ультура. 2021. є 6 (89). —. 71-77.
Dubrovin V.L. Internet TV game content as a carrier of values in the digital age. SEARCH: Politics. Social studies. Art. Sociology. Culture: a scientific and socio-cultural journal. 2021. No. 6 (89). Pp. 71-77.

јннотаци€

¬ статье осуществлена попытка рассмотреть современный отечественный аудиовизуальный контент через призму социокультурн6ого анализа как фактор вли€ни€ на духовноЦ нравственные ценности. ѕоказаны характер, способы и результаты воздействи€ контента на аудиторию и формирование еЄ ценностей. „асть этого контента оказывает размывающее и хаотизирующее воздействие на ценностную и нормативную системы современного российского общества. “акой подход требует новых исследований и позвол€ет оценить направлени€ изменений в социокультурной области. ¬ыводы из статьи можно использовать дл€ повышени€ эффективности политики государства в сфере культуры и массовых коммуникаций.

 лючевые слова:

духовно-нравственные ценности телевизионные сериалы телеаудитори€ контент интернет Ц платформы контент Ц анализ spiritual and moral values television series television audience content internet platforms content analysis

–убрики:

—оциологи€ культуры



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:


полна€ верси€ страницы

© 1998-2022. »нститут социологии –јЌ (http://www.isras.ru)