Наставничество в науке как индикатор социального измерения модернизации и научно-технологического развития

Наставничество в науке как индикатор социального измерения модернизации и научно-технологического развития



Мамонова О.Н., Cоcуновa И.A., Юрченко О.В.
Наставничество в науке как индикатор социального измерения модернизации и научно-технологического развития // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 5. Ч. 1 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2022. С. 1060-1062.
ISBN 978-5-248-01021-9
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48217329&pff=1

Размещена на сайте: 31.07.22

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: http://innclub.info/wp-content/uploads/2022/01/БЕ_2022_Вып_5_ч_1_25_января.pdf (дата обращения 31.07.2022)



Ссылка при цитировании:

Мамонова О.Н., Cоcуновa И.A., Юрченко О.В. Наставничество в науке как индикатор социального измерения модернизации и научно-технологического развития // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 5. Ч. 1 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2022. С. 1060-1062.

Аннотация

В статье раскрывается роль наставничества в науке, рассматриваются различные формы и модели наставничества, внедрение которых способствует приобретению лидерских навыков, мотивации, профессиональному росту обучаемых и эффективности модернизационных процессов в  постковидных условиях.

 

Ключевые слова:

наставничество династийность модернизация социология профессии успешность научно-технологическое развитие mentoring dynasties modernization sociology of professions success scientific and technological development

Оглавление

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социология науки



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)