Fabrykant M, Magun V. Contrasting perspectives: Belief in national superiority in relation to countries’ performance. International Journal of Comparative Sociology. August 2022.

Fabrykant M, Magun V. Contrasting perspectives: Belief in national superiority in relation to countries’ performance. International Journal of Comparative Sociology. August 2022.



Fabrykant M, Magun V. Contrasting perspectives: Belief in national superiority in relation to countries’ performance. International Journal of Comparative Sociology. August 2022.
ISSN 0020-7152 (print); ISSN 1745-2554 (online)
DOI: 10.1177/00207152221115631
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49817612

Размещена на сайте: 25.08.22

Текст статьи на сайте researchgate.net URL: https://www.researchgate.net/publication/362556784_Contrasting_perspectives_Belief_in_national_superiority_in_relation_to_countries%27_performance



Ссылка при цитировании:

Fabrykant M, Magun V. Contrasting perspectives: Belief in national superiority in relation to countries’ performance. International Journal of Comparative Sociology. August 2022.
DOI: 10.1177/00207152221115631

Аннотация

В статье представлены результаты сравнительного межстранового количественного исследования веры в превосходство своей страны над другими странами. Выявлено, что сильная вера в превосходство своей страны преобладает во многих, однако далеко не во всех странах. Выраженность этого убеждения оказалась связанна с реальными достижениями страны в экономике и других сферах. Установлено, что вера в превосходство своей страны сильнее в наиболее и наименее успешных в различных отношениях странах. В первом случае имеет место отражение объективного положения вещей, во втором – эффекты соответствующих социальных норм и тенденции к внутригрпповому фаворитизму..

Ключевые слова:

межстрановые исследования глобализация внутригрупповой фаворитизм национальная идентичность социальное сравнение социальные нормы cross-cultural research globalization ingroup favoritism national identity social comparison social norms

Авторы:

Фабрикант М.С., Магун В.С.

Рубрики:

Социология общественного мнения
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: