Авторитет в сетевом обществе и представления о нём российской молодёжи

Авторитет в сетевом обществе и представления о нём российской молодёжи



Подлесная М.А.
Авторитет в сетевом обществе и представления о нём российской молодёжи // Проблемы национальной стратегии. 2022. №3 (72). С. 47-70.
ISSN 2079-3359
DOI: 10.52311/2079-3359_2022_3_47
EDN: GHABWH
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49403916

Размещена на сайте: 08.09.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://riss.ru/journal/72/ (дата обращения 08.09.2022)



Ссылка при цитировании:

Подлесная М.А. Авторитет в сетевом обществе и представления о нём российской молодёжи // Проблемы национальной стратегии. 2022. №3 (72). С. 47-70.
DOI: 10.52311/2079-3359_2022_3_47
EDN: GHABWH

Аннотация

Автор статьи поднимает вопрос о роли сетей в трансформации авторитетов современной молодёжи. На основе данных социологических исследований среди школьников и студентов вузов (светской и религиозной направленности) проводится анализ преемственности и изменений круга доверия по мере взросления учащихся. Показано влияние религиозного фактора на выбор авторитета. Делается вывод о том, что круг доверия российской молодёжи сужается, снижается и авторитет церкви. Сложившаяся ситуация, по мнению автора, требует привлечения внимания социологов и других заинтересованных акторов.

Ключевые слова:

авторитет сетевое общество кризис власти национальное государство российские школьники и студенты authority network society crisis of authority nation state russian students

Рубрики:

Социология поколений



Возможно, вам будут интересны другие публикации: