Ђ’орошими делами прославитьс€ нельз€ї: проблемы репрезентации в —ћ» де€тельности некоммерческого сектора во врем€ пандемии COVID-19 в –оссии ...

Ђ’орошими делами прославитьс€ нельз€ї: проблемы репрезентации в —ћ» де€тельности некоммерческого сектора во врем€ пандемии COVID-19 в –оссии ...



—апонова ј.¬., «адорин ».¬.
Ђ’орошими делами прославитьс€ нельз€ї: проблемы репрезентации в —ћ» де€тельности некоммерческого сектора во врем€ пандемии COVID-19 в –оссии // ћониторинг общественного мнени€: экономические и социальные перемены. 2021. є 2. —. 423-444.
ISSN 2219-5467
DOI 10.14515/monitoring.2021.2.1919
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=46118600

–азмещена на сайте: 23.11.22

ѕоискать полный текст на Google Academia

—сылка при цитировании:

—апонова ј.¬., «адорин ».¬. Ђ’орошими делами прославитьс€ нельз€ї: проблемы репрезентации в —ћ» де€тельности некоммерческого сектора во врем€ пандемии COVID-19 в –оссии // ћониторинг общественного мнени€: экономические и социальные перемены. 2021. є 2. —. 423-444.
DOI: 10.14515/monitoring.2021.2.1919

јннотаци€

¬ статье рассматриваютс€ особенности репрезентации третьего сектора в российских —ћ» в период пандемии COVID-19. »сследование выполнено в количественной парадигме (N = 1535).† ƒл€ повышени€ уровн€ надежности получаемых данных были применены метод контент-анализа (ручной кодировки) и методы автоматизированного анализа текстов (сетевой анализ и тематическое моделирование). јвторы приход€т к выводу, что в современной российской медиасистеме, котора€ находитс€ под давлением как государственных структур, так и коммерческих интересов, внимание к некоммерческому сектору оказываетс€ фрагментарным и ситуативным. —ектор не представл€етс€ как цельный социальный институт, а в фокус внимани€ медиа попадают либо отдельные событи€, затрагивающие сенситивные, близкие читателю темы (в случае с COVID-19 еще и актуальные), либо заведомо известные публичные фигуры, аффилированные с сектором. ¬ свою очередь интенсивность освещени€ де€тельности Ќ ќ может €вл€тьс€ одной из особенностей, характерной дл€ развитых медиасистем. ¬ статье показано, что —ћ» регионов с высокими показател€ми »ндекса развити€ медиасферы чаще освещают де€тельность некоммерческого сектора, чем —ћ», представл€ющие регионы с менее развитыми медиасистемами.

 лючевые слова:

некоммерческий сектор COVID-19 российские медиа медиасистема контент-анализ автоматизированные методы анализа текстов non-profit sector COVID-19 russian media content-analysis media system automated text analysis methods

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации: