Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении

Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении



Бессчетнова О.В., Волкова О.А., Алиев Ш.И.
Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. Т. 30. № 5. С. 876-884. URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024
ISSN 0869-866X
DOI 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49592046

Размещена на сайте: 30.11.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024 (дата обращения 30.11.2022)



Ссылка при цитировании:

Бессчетнова О.В., Волкова О.А., Алиев Ш.И. Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. Т. 30. № 5. С. 876-884. URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024
DOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884

Аннотация

В статье представлен теоретический анализ отечественного и зарубежного опыта обучения детей, проходящих длительное лечение или реабилитацию в условиях медицинской организации. Проанализирована специфика образовательного процесса, его отличия от традиционной классно-урочной системы; выявлена роль основных стейкхолдеров – администрации и персонала медицинской организации, педагогов, детей и родителей; обобщены и сформулированы универсальные трудности, с которыми сталкиваются педагоги в медицинских организациях независимо от страны пребывания, описаны образовательные технологии, а также выделены основные функции образования детей в госпитальной школе.

Ключевые слова:

дети с медицинскими потребностями медицинская организация учитель госпитальная школа обучение образование children with medical needs medical organization teacher hospital school training education

Рубрики:

Социология
Методология социологии



Возможно, вам будут интересны другие публикации: