Институт социологии
Российской академии наук

Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей?



Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А.
Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 176-190.
ISBN 5-89697-081-1

Размещена на сайте: 16.01.09

Поискать полный текст на Google Academia
 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А. Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 176-190.

Ключевые слова:

система образования образование

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: