Художественно-игровой контент как инструмент «мягкой силы» в условиях гибридной войны против российского общества

Художественно-игровой контент как инструмент «мягкой силы» в условиях гибридной войны против российского общества



Дубровин В.Л.
Художественно-игровой контент как инструмент «мягкой силы» в условиях гибридной войны против российского общества // Знание. Понимание. Умение. 2024. № 1. С. 210-224.
ISSN 1998-9873
DOI: 10.17805/zpu.2024.1.16
EDN: ZCIYVL
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=67895013

Размещена на сайте: 05.08.24

Текст статьи на сайте журнала URL: https://journals.mosgu.ru/zpu/article/view/1916 (дата обращения 05.08.2024)



Ссылка при цитировании:

Дубровин В.Л. Художественно-игровой контент как инструмент «мягкой силы» в условиях гибридной войны против российского общества // Знание. Понимание. Умение. 2024. № 1. С. 210-224.
DOI: 10.17805/zpu.2024.1.16
EDN: ZCIYVL

Аннотация

В статье анализируется значимость художественно-игрового контента как инструмента «мягкой силы» в условиях развернувшейся гибридной войны коллективного Запада против России, рассматриваются факторы, определяющие содержательные характеристики кино- и сериального контента, организационно-финансовые и юридические условия его производства и закупки, оценивается роль, которую играет в процессе создания и трансляции кино и телесериалов государство, корпоративные и коммерческие структуры, творческие коллективы и другие акторы художественно-творческого процесса. Автор показывает ведущие нарративы сериального контента и оценивает их духовно-идеологический и социокультурный резонанс в современном обществе.

 

Ключевые слова:

художественно-игровой контент ТВ мягкая сила кино сериалы государственная информационно-культурная политика feature content TV soft power cinema film and TV series state information and cultural policy

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: