»нститут социологии
–оссийской академии наук

ƒиалог как основа толерантности: ”чебна€ программа и методическое обеспечение



јдамь€нц “.«.
ƒиалог как основа толерантности: ”чебна€ программа и методическое обеспечение. - ћ.: »— –јЌ, 2005. - 80 с.
ISBN 5-89697-100-1

–азмещена на сайте: 01.07.09

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

јдамь€нц “.«. ƒиалог как основа толерантности: ”чебна€ программа и методическое обеспечение. - ћ.: »— –јЌ, 2005. - 80 с.

јннотаци€

”чебна€ программа направлена на предотвращение недружелюби€, нетерпимости, враждебности в среде современных школьников и молодежи. ≈е спецификой €вл€етс€ использование в психолого-педагогической практике адаптированных дл€ работы с детьми социально-диагностических и социально-проектных технологий, разработанных в »нституте социологии –ј». ¬первые задачи воспитани€ толерантно ориентированной личности в рамках данной программы соотнос€тс€ с задачами развити€ коммуникативных навыков детей и молодежи, или - навыков адекватного понимани€ другого. ”чебна€ программа прошла апробацию в школьных и студенческих коллективах, а также социальную диагностику, основанную на сопоставлении результатов тестировани€ школьников и студентов до и после обучени€, в результате чего вы€влена положительна€ динамика вербальных, ситуативно-эмоциональных и поведенческих реакций опрошенных. ѕрограмма снабжена легальным и научно обоснованным методическим аппаратом, с почасовым планированием и почасовыми рекомендаци€ми, что делает реальным ее широкое использование. јдресована педагогам, социологам, психологам, родител€м, а также представител€м гуманитарных специальностей, работающим с детьми и молодежью.

 лючевые слова:

толерантность дети молодежь

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: