Феномен понимания в коммуникации и управлении Адамьянц Т.З.Феномен понимания в коммуникации и управлении // Вестник университета (Государственный университет управления). 2009. №9. С. 5-10. Размещена на сайте: 06.10.09Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Феномен понимания в коммуникации и управлении // Вестник университета (Государственный университет управления). 2009. №9. С. 5-10. АннотацияСтатья посвящена одной из важнейших социальных проблем – массовом совершенствовании качества сознания людей, связанного с умением адекватного понимания коммуникационных процессов. Оригинальный взгляд на проблему и способы ее решения предлагаются в рамках комплексной семиосоциопсихологической парадигмы социального познания и социальной практики, разработанной Т.М. Дридзе. Выводы автора проиллюстрированы данными изучения процессов коммуникации на производственном предприятии, проведенного в 2008 г. и подтвердившего гипотезу о разном уровне коммуникативных навыков среди представителей социально-гомогенной группы сотрудников корпораций. Исследования по данной проблематике проводятся в рамках проекта РФФИ “Развитие коммуникативных навыков личности в зависимости от степени диалогичности информационной среды”, № 08-06-00487 “а”.Ключевые слова: коммуникационные процессы понимание и взаимопонимание семиосоциопсихология типы восприятия архетипы юнга социальное управление Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.К проблеме коммуникативных стратегий в пиар-кампаниях// PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт). М., МГУ, 2007. С. 112-121Адамьянц Т. З.Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения коммуникативного взаимодействия // Мир психологии. 2011. №2. С. 292-300.Адамьянц Т. З.Понимание и взаимопонимание как особый вид коммуникативной деятельности (к проблеме социализации и адаптации) // Мир психологии. 2020. №2. С. 78-88.Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000Адамьянц Т. З.Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации: теория история, исследовательские возможности // Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. С. 61-66. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑