Феномен понимания в коммуникации и управлении

Феномен понимания в коммуникации и управлении



Адамьянц Т.З.
Феномен понимания в коммуникации и управлении // Вестник университета (Государственный университет управления). 2009. №9. С. 5-10.

Размещена на сайте: 06.10.09

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Феномен понимания в коммуникации и управлении // Вестник университета (Государственный университет управления). 2009. №9. С. 5-10.

Аннотация

Статья посвящена одной из важнейших социальных проблем – массовом совершенствовании качества сознания людей, связанного с умением адекватного понимания коммуникационных процессов.  Оригинальный взгляд на проблему и способы ее решения   предлагаются в рамках комплексной семиосоциопсихологической  парадигмы социального познания и социальной практики, разработанной Т.М. Дридзе.  Выводы автора проиллюстрированы данными изучения процессов коммуникации на производственном предприятии, проведенного в 2008 г. и подтвердившего гипотезу о разном уровне коммуникативных навыков среди представителей социально-гомогенной группы сотрудников корпораций. 

Исследования по данной проблематике проводятся в рамках проекта РФФИ  “Развитие коммуникативных навыков личности в зависимости от степени диалогичности информационной среды”, № 08-06-00487 “а”.

Ключевые слова:

коммуникационные процессы понимание и взаимопонимание семиосоциопсихология типы восприятия архетипы юнга социальное управление

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)