Женщина-руководитель во власти и бизнесе: социально-психологический портрет

Женщина-руководитель во власти и бизнесе: социально-психологический портрет



Чирикова А.Е., Лапина Н.Ю.
Женщина-руководитель во власти и бизнесе: социально-психологический портрет // Политекс. 2011. Том 7. №1. С. 142-162.
ISSN 1818-4499

Размещена на сайте: 14.11.11

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чирикова А.Е., Лапина Н.Ю. Женщина-руководитель во власти и бизнесе: социально-психологический портрет // Политекс. 2011. Том 7. №1. С. 142-162.

Аннотация

В статье на примере эмпирического исследования, проведенного в пяти российских регионах, рассматриваются социально-психологические особенности женщин-лидеров во власти и бизнесе. Исследование строится на материалах глубинного интервью. Основной вывод исследования - успешный менеджмент не имеет пола. Для того, чтобы эффективно управлять, мужчины и женщины должны обладать двойным репертуаром управленческих технологий одновременно- и мужскими, и женскими. Чистые профили- чисто мужские или чисто женские, как правило не позволяют добиться успехов в управлении бизнесом и при осуществлении властных функций.

Ключевые слова:

гендерные аспекты менеджмента лидерство социально-психологические особенности женщин в бизнесе

Рубрики:

Гендерная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: