Институт социологии
Российской академии наук

Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010



Адамьянц Т.З.
Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.

Размещена на сайте: 22.11.11

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.

Аннотация

В статье сообщается о результатах качественного изучения реакций телеаудитории по отношению к телеведущим, проведенного в конце 2010 года. Приведены данные рейтинга популярности телезвезд и рейтинга телезрительских симпатий, полученные на основе теста "Процессы памяти". Проанализированы творческие приемы и характеристики имиджа, способствующие созданию диалогического коммуникативного пространства между телезрителями и телеведущими.  

Ключевые слова:

аудитория имидж рейтинг популярности рейтинг симпатий

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: