Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу.



Чумиков А.Н.
Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.
ISBN 978-5-7513-1426-2

Размещена на сайте: 22.12.11

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чумиков А.Н. Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.

Ключевые слова:

брендинг территории имидж региона

Оглавление

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: