Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. Чумиков А.Н.Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.ISBN 978-5-7513-1426-2Размещена на сайте: 22.12.11Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Чумиков А.Н. Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.Ключевые слова: брендинг территории имидж региона Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеРубрики: Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чумиков А. Н.Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑