К проблеме фундаментализации журналистского образования

К проблеме фундаментализации журналистского образования



Адамьянц Т.З.
К проблеме фундаментализации журналистского образования // Информационное общество и журналистское образование: социокультурные парадигмы XXI века: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. / Отв. ред. П.Ф. Потапов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010.
ISBN 978-5-7103-2260-4

Размещена на сайте: 07.01.12

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. К проблеме фундаментализации журналистского образования // Информационное общество и журналистское образование: социокультурные парадигмы XXI века: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. / Отв. ред. П.Ф. Потапов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010.

Аннотация

Образование журналистов должно включать не только професссиональные дисциплины, но и знакомствово с  общими, универсальными при любых формах общения и ваимодействия людей характеристиками социальной коммуникации: с одной стороны, это интенциональная (мотивационно-целевая) первопричина любых целостных, завершенных коммуникативных актов, с другой - наличие разных социоментальных групп аудитории, различающихся качеством понимания интенциональности коммуникатора. Такую возможность дает знакомство с семиосоциопсихологической концепцией социальной коммуникации, разработанной в Институте социологии РАН.    

Ключевые слова:

семиосоциопсихология аудитория журналистика диалог понимание метод мотивационно-целевого анализа

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)