Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов

Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов



Батыков И.В.
Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.
ISSN 2072-3075

Размещена на сайте: 29.11.12

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Батыков И.В. Социологическая экспертиза смешения средств индивидуализации в сознании потребителя: обзор методических приемов // Биржа интеллектуальной собственности. 2012. Т. XI. № 9. С. 15-18.

Аннотация

Данная статья знакомит читателя с социологической экспертизой, целью которой является выявление сходства до смешения. Социологический опрос и лабораторный эксперимент – основные способы социологической экспертизы – подробно рассматриваются в тексте статьи.

Ключевые слова:

сходство до степени смешения социологическая экспертиза социологический опрос лабораторный эксперимент

Рубрики:

Социология права
Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)