Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Государство, бизнес и общество как субъекты социальной ответственности



Епихина Ю.Б.
Государство, бизнес и общество как субъекты социальной ответственности // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М.: Институт социологии РАН. С. 56-69.
ISBN 5-89697-1176

Размещена на сайте: 27.01.13

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Епихина Ю.Б. Государство, бизнес и общество как субъекты социальной ответственности // Социальная ответственность бизнеса: теоретические и прикладные аспекты. М.: Институт социологии РАН. С. 56-69.

Аннотация

Несмотря на различие в подходах к теме социальной ответственности, мнение представителей власти и представителей СМИ объединяет то, что, начинаясь как проблема личного самоопределения, личной мотивации, социальная ответственность реализуется в отношениях между компанией и наемным работником. На следующем уровне социальная ответственность подразумевает участие бизнеса в решении социальных проблем общества. Государство проявляет себя двояко: с одной стороны, определяет законодательные нормы, с другой – вводит в действие аппарат принуждения. То есть нормы и санкции за их нарушение сосредоточены в руках государства. Общество, потенциально обладая рычагами воздействия на бизнес и государство, не реализует в полной мере своих возможностей, оставаясь пассивным зрителем, наблюдателем взаимоотношений государства и бизнеса.

Ключевые слова:

социальная ответственность социальные институты

Рубрики:

Социология общественного мнения



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: