«Проблема мелюзги», образовательные неравенства и эффективность вузов как социально-экономические индикаторы Ключарев Г.А.«Проблема мелюзги», образовательные неравенства и эффективность вузов как социально-экономические индикаторы // Официальный сайт ИC РАН. - 2013. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=2719Размещена на сайте: 17.02.13Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Ключарев Г.А. «Проблема мелюзги», образовательные неравенства и эффективность вузов как социально-экономические индикаторы // Официальный сайт ИC РАН. - 2013. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=2719АннотацияОбосновывается неизбежность неравенства в образовании, рассматриваются пути его смягчения. Анализируются различные модели высшего профессионального образования, соотношение его качества и доступности, в том числе, с учетом общественного мнения. Предложен новый подход к методике рейтингования вузов, основанный на их типологизации по следующим признакам: уставные цели, тип собственности, источники финансирования, степень доступности, соотношение числа учащихся, преподавателей и менеджмента (включая вспомогательный персонал). Рекомендована к публикации на сайте ИС РАН, первым заместителем директора, д. соц.н. Козыревой П.М.Ключевые слова: эффективность вузов профессиональное образование качество образования доступность образования образовательные неравенства рейтингование вузов Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование: монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова; под общ. ред. Ю. В. Латова. — 2-е изд., перераб. и доп.— М. : Издательство Юрайт, 2017. — 432 с. — (Серия : Актуальные монографии).Горшков М. К., Ключарев Г. А.Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования // Социология образования. 2012. № 9. С. 4–24.Ключарев Г. А., Латов Ю. В.Дополнительное образование – мост между системой образования и рынком труда // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 20-33.Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+0= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑