Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования [Электронный ресурс]

Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования [Электронный ресурс]



Бессокирная Г.П., Татарова Г.Г.
Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2013.. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=2768

Размещена на сайте: 15.04.13

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Бессокирная Г.П., Татарова Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2013.. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=2768

Аннотация

В статье предлагается концептуальная модель и инструментарий исследования, посвященного выявлению социальных типов рабочих. В основе этой модели лежит представление о том,  что понятие идентификация является базовым в ряду таких понятий как включенность, преданность, приверженность организации. Модель опирается на многомерные представления о феномене «идентификация с предприятием» и логику выделения таких социальных типов, механизм функционального управления трудовым поведением которых, предположительно различен. К статье прилагаются отредактированный по результатам пилотажа вопросник, инструкция для интервьюеров и описание методических решений принятых после пилотажа.

Статья рекомендована к публикации на сайте ИС РАН руководителем Центра методологии социологических исследований к.филос.н. М.С. Косолаповым.

Ключевые слова:

идентификация с предприятием модель измерения идентификации социальный тип работника типологический анализ функциональное управление

Рубрики:

Социология труда
Методология социологии



Возможно, вам будут интересны другие публикации: