Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Теория предпринимательства: важность контекста



Чепуренко А.Ю., Яковлев А.А.
Теория предпринимательства: важность контекста // Российский журнал менеджмента. 2013. № 2. С. 51-60.
ISSN 1729-7427

Размещена на сайте: 06.05.14

Текст статьи - URL: http://www.rjm.ru/files/files3/v_2013_2/rjm_2_13_chepurenko_yakovlev.pdf


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чепуренко А.Ю., Яковлев А.А. Теория предпринимательства: важность контекста // Российский журнал менеджмента. 2013. № 2. С. 51-60.

Ключевые слова:

теория предпринимательства международный опыт

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: