Инновационные подходы к определению стратегий управленческого поведения (на примере изучения групп студентов

Инновационные подходы к определению стратегий управленческого поведения (на примере изучения групп студентов



Адамьянц Т.З.
Инновационные подходы к определению стратегий управленческого поведения (на примере изучения групп студентов // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. №2. С. 30-37.
ISSN 2071-2367

Размещена на сайте: 10.07.14

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Инновационные подходы к определению стратегий управленческого поведения (на примере изучения групп студентов // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. №2. С. 30-37.

Аннотация

В статье сообщается о комплексном исследовании, позволившем получить и сопоставить социологические, социально-психологические, социометрические и социоментальные характеристики респондентов. Полученное многоуровневое знание позволяет прослеживать динамику социокультурных процессов, принимать взвешенные управленческие решения, способствующие социально ориентированным процессам самоорганизации и самоопределения. 

Ключевые слова:

управленческое поведение социоментальные группы семиосоциопсихология уровень развития коммуникативных навыков адекватное восприятие частично адекватное восприятие неадекватное восприятие картины мира социальные представления

Рубрики:

Социология управления
Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: