Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы

Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы



Колесникова Е.М.
Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 1. С. 28-34.
ISSN 1811-5942

Размещена на сайте: 29.10.14

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Колесникова Е.М. Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 1. С. 28-34.

Аннотация

Статья посвящена вопросу формирования образа профессиональной группы педагогов и их профессии в СМИ. Профессиональная группа рассмотрена как корпоративный актор, использующий информационные ресурсы для формирования общественной репутации группы и профессии в собственную пользу.

Ключевые слова:

социология профессий социальные проблемы социология образования

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)