»нститут социологии
–оссийской академии наук

ќрганизаци€ самообразовательной де€тельности студентов в услови€х использовани€ » “ Ц технологий



ўенина ќ.√.
ќрганизаци€ самообразовательной де€тельности студентов в услови€х использовани€ » “ Ц технологий // Ёффективно ли руководство самообразовательной де€тельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных услови€х профессиональной подготовки кадров?: ћатериалы ¬сероссийской научно- практической конференции / ѕод ред. ¬. ј. “олкачева. 4 июн€ 2009 г. - ћ.; —√”, 2009. —. 367-373.
ISBN 978-5-8323-0638-4

–азмещена на сайте: 13.04.15

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

ўенина ќ.√. ќрганизаци€ самообразовательной де€тельности студентов в услови€х использовани€ » “ Ц технологий // Ёффективно ли руководство самообразовательной де€тельностью студентов, аспирантов и преподавателей в современных услови€х профессиональной подготовки кадров?: ћатериалы ¬сероссийской научно- практической конференции / ѕод ред. ¬. ј. “олкачева. 4 июн€ 2009 г. - ћ.; —√”, 2009. —. 367-373.

јннотаци€

¬ажнейшим направлением модернизации системы образовани€ в ’’I веке €вл€етс€ смена основной парадигмы образовани€: переход от трансл€ции знаний к созданию новых условий образовательной среды дл€ развити€ личности. ѕерспективным направлением трансформации системы образовани€ сегодн€ €вл€етс€ внедрение дистанционного образовани€ на основе информационных и телекоммуникационных тезхнологий. —пецифика применени€ » “-технологий в образовательном процессе заключаетс€ в доступности учебной информации в больших объемах, обучение становитс€ более мотивированным, создаютс€ более комфортные психологические услови€ дл€ студентов по сравнению с традиционными формами обучени€. —амосто€тельна€ работа студентов €вл€етс€ одной из важнейших составл€ющих учебного процесса, в ходе которой проиходит формирование навыков, умений и знаний и в дальнейшем обеспечиваетс€ усвоение студентами приемов образоательной де€тельности, интерес к творческой работе и, в конечном счете. способность решать технические и научные задачи.

 лючевые слова:

система образовани€ модернизаци€ образовани€ информационные технологии самосто€тельна€ де€тельность студента

–убрики:

—оциологи€ образовани€
—оциологи€ повседневных практик



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: