Институт социологии
Российской академии наук

Студенческое движение охраны природы: синергетический эффект



Яницкий О.Н.
Студенческое движение охраны природы: синергетический эффект // Материалы секции Моделирование управления сложными системами: зелёная урбанизация, проект «Экополис» 13-ой международной конференции «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» 28-30 мая 2015 г. [Электронный ресурс]. М., 2015. – 1 CD-ROМ.
ISBN 978-5-9904587-9-6

Размещена на сайте: 22.06.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Яницкий О.Н. Студенческое движение охраны природы: синергетический эффект // Материалы секции Моделирование управления сложными системами: зелёная урбанизация, проект «Экополис» 13-ой международной конференции «Государственное управление: Российская Федерация в современном мире» 28-30 мая 2015 г. [Электронный ресурс]. М., 2015. – 1 CD-ROМ.

Аннотация

Предмет исследования: специфика формирования личности студента, участника российского студенческого движения Дружин охраны природы (ДОП) в течение прошедших 50 лет. Главное отличие образования в ДОП: междисциплинарность и межсекторальность, сочетание регулирной учебы и практики жизни. Историко-культурный анализ, структура движения ДОП, формы рекрутинга, типичные личностные качества дружнника, его мотивация и социальный капитал, роль движения в становлении гражданского общества в РФ, подготовка кадров для будущего - таковы основные темы доклада. Междисциплинарный подход, проблемно-ориентированное самообразование, развитие сетей межпрофессиональной коммуникации оказались чрезвычайно плодотворными: сформировался слой теоретиков и практиков природоохранного дела.

Ключевые слова:

личность междисциплинарный подход проблемно-ориентированное образование охрана природы практика студенческое движение

Рубрики:

Экосоциология
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: