Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования

Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования



Горшков М.К., Ключарев Г.А.
Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования // Социология образования. 2012. № 9. С. 4–24.
ISSN 1561-2465

Размещена на сайте: 06.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Горшков М.К., Ключарев Г.А. Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования // Социология образования. 2012. № 9. С. 4–24.

Аннотация

Анализируются тренды развития социологического образования, включая разработки по социологии образования. В соответствии с прогнозами, частные учебные заведения переместятся в сферу неформального и внесистемного дополнительного образования, освоят новые сферы социального пространства и создадут там инновационную образовательную среду. Она будет реагировать на меняющиеся запросы рынка труда и постепенно сформирует самонастраивающуюся систему подготовки и переподготовки кадров, а также трудоустройства экономически активного населения. Для негосударственных вузов и учреждений ДПО характерны прочные связи с предприятиями-работодателями, профессиональными союзами, ассоциациями, корпоративными сообществами. Это позволяет им сохраниться в конкурентной борьбе за центральную фигуру образования – учащегося. 

Ключевые слова:

контингент учащихся социологическое образование сфера дополнительного образования мониторинг трудоустройства качество образования 
 


Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)