Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России

Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России



Горшков М.К., Ключарев Г.А.
Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России // Социология образования. 2012. № 5. С. 15–56.
ISSN 1561-2465

Размещена на сайте: 06.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Горшков М.К., Ключарев Г.А. Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России // Социология образования. 2012. № 5. С. 15–56.

Аннотация

Проблематика непрерывного образования обсуждается с учетом того, что национальная образовательная система нуждается в реформировании и модернизации. Их успех определяется двумя факторами: совместностью действий всех заинтересованных субъектов – государства, некоммерческих организаций и ассоциаций, работодателей, представителей образовательных учреждений, родителей, школьников, учащихся и слушателей систем профессионального и дополнительного образования, а также научной обоснованностью содержания реформ.

Ключевые слова:

модернизация система образования социализация непрерывность образования доступность

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)