»нститут социологии
–оссийской академии наук

»мидж Ц репутаци€ Ц бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей



„умиков ј.Ќ.
»мидж Ц репутаци€ Ц бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - ћ.: Ѕерлинƒирект-ћедиа, 2015. - 106 с.
ISBN 978-5-4475-6019-5

–азмещена на сайте: 20.11.15

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

„умиков ј.Ќ. »мидж Ц репутаци€ Ц бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - ћ.: Ѕерлинƒирект-ћедиа, 2015. - 106 с.

јннотаци€

¬ сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии де€тельности† рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. †††††††† јвтор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решени€ проектных задач в разных сферах и ситуаци€х: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом. ѕри этом демонстрируютс€ как традиционные подходы, так и современные методы измерени€ информационного пол€ и последующего формировани€ в нем актуального контента. —татьи сборника подготовлены в 2013-2015 годах и предназначены дл€ всех категорий специалистов, занимающихс€ рекламой и св€з€ми с общественностью.

 лючевые слова:

имидж репутаци€ бренд image reputation brand

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: