Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation



Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 258-271. СD ROM.
ISBN e978-5-904804-19-0
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24003100

Размещена на сайте: 16.12.15

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 258-271. СD ROM.

Аннотация

Цель исследования - выявить отклик российского педагогического сообщества на введение новых федеральных государственных образовательных стандартов. метод исследования - контент-анализ специализированных интернет-изданий, в которых публикуются методики дошкольного обучения, присланные работниками дошкольных учреждений по собственной инициативе практически со всей России. Анализ позволил выявить основные доминанты в перестройке дошкольного образования в РФ, появление новых направлений и методов работы и развитие традиционных подходов, проблемы, связанные с этим. основной вывод - готовность и высокая степень активности педагогического сообщества по генерированию и продвижению новых методик и гармоничному их сочетанию с модернизированными традиционными подходами.

Ключевые слова:

дошкольное образовательное учреждение федеральные государственные образовательные стандарты образовательная деятельность контент-анализ preliminary school federal state educational standards educational activity content analysis

Авторы:

Семенова А.В.

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: