Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 258-271. СD ROM.ISBN e978-5-904804-19-0РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24003100Размещена на сайте: 16.12.15Текст статьи. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Semenova A.V. Current Trends in the Modernization of the System of Pre-School Education of the Russian Federation // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 258-271. СD ROM.АннотацияЦель исследования - выявить отклик российского педагогического сообщества на введение новых федеральных государственных образовательных стандартов. метод исследования - контент-анализ специализированных интернет-изданий, в которых публикуются методики дошкольного обучения, присланные работниками дошкольных учреждений по собственной инициативе практически со всей России. Анализ позволил выявить основные доминанты в перестройке дошкольного образования в РФ, появление новых направлений и методов работы и развитие традиционных подходов, проблемы, связанные с этим. основной вывод - готовность и высокая степень активности педагогического сообщества по генерированию и продвижению новых методик и гармоничному их сочетанию с модернизированными традиционными подходами.Ключевые слова: дошкольное образовательное учреждение федеральные государственные образовательные стандарты образовательная деятельность контент-анализ preliminary school federal state educational standards educational activity content analysis Авторы:Семенова А.В.Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Semenova A.V. The Experience of Using the Empirical Intersection for Content-Analytical Case Studies // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia / Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 27-36. СD ROM.Семенова А. В., Корсунская М.В.Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В.А. Мансурова. – М.: Институт социологии РАН, 2010. -324 с. 1 CD ROM. Anton Oleinik, Irina Popova, Svetlana Kirdina, Tatyana Shatalova. On the choice of measures of reliability and validity in the content-analysis of texts // Quality & Quantity, 2014, Volume 48, Issue 5 (2014), Page 2703-2718.Anton Oleinik, Irina Popova, Svetlana Kirdina,Tatyana Shatalova. On the choice of measures of reliability and validity in the content-analysis of texts // Quality & Quantity. 2013. September. URL: http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11135-013-9919-0Таршис Е. Я.Контент-анализ: Принципы методологии. (Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программа исследования). Изд. 2-е стереотип. – М.: ЛЕНАНД, 2018 – 176 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 100+7= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑