Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Semenova A.V. The Experience of Using the Empirical Intersection for Content-Analytical Case Studies



Semenova A.V. The Experience of Using the Empirical Intersection for Content-Analytical Case Studies // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia / Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 27-36. СD ROM.
ISBN e978-5-904804-19-0
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24002891

Размещена на сайте: 16.12.15

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Semenova A.V. The Experience of Using the Empirical Intersection for Content-Analytical Case Studies // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia / Editor-in-Chief V. Mansurov. - Moscow, 2015. P. 27-36. СD ROM.

Аннотация

В статье предлагается методика использования эмпирического перерсечения в контент-аналитических исследованиях однотипных case studies. Её применение проиллюстрировано примерами вторичного анализа данных нескольких контент-аналитичсеких исследованийосвещения российской прессой крупномасштабных террористических актов, проведенных автором в 2002, 2004, 2010 и 2011 годах. Вывод статьи: трехступенчатое кодирование, разработанное автором на основе адаптации качественной процедуры кодирования, предложенной в рамках grounded theory Ансельмом страуссом и Джулетт Корбин и соединения её с процедурой кодирования традиционного анализа, позволяет снять многие технические проблемы при испорльзовании принципа эмпирического пересечения в контент-аналитичсеких исследованиях.

Ключевые слова:

контент-анализ кодирование эмпирическое пересечение репликация content analysis encoding empirical intersection replication

Авторы:

Семенова А.В.

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: