Потребности реального сектора экономики в новых технологиях социологический анализ Ключарев Г.А., Савинков В.И.Потребности реального сектора экономики в новых технологиях социологический анализ / В.И. Савинков, Г.А. Ключарев. - М.: ЦСП и М, 2016 - 96 с.ISBN 978-5-906001-43-6Размещена на сайте: 21.03.16Текст книги. Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Ключарев Г.А., Савинков В.И. Потребности реального сектора экономики в новых технологиях социологический анализ / В.И. Савинков, Г.А. Ключарев. - М.: ЦСП и М, 2016 - 96 с.АннотацияКнига посвящена актуальным вопросам востребованности со стороны производственных предприятий научной продукции, разрабатываемой университетами и исследовательскими организациями. На основании данных общероссийских экспертных опросов показана результативность кооперированного взаимодействия университетов, исследовательских организаций и производственных предприятий по реализации государственной научной программы для развития инновационного производства. Книга адресована специалистам в области социологии науки, а также всем, кто специализируется в области координации науки, трансфера научной продукции и развития инновационного производства.Ключевые слова: реальный сектор экономики новые технологии востребованность новых технологий инновационное производство Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеСодержание 1. Актуальность интеграции науки и производства. . . . . 7 2. Взаимодействие науки и производства . . . . . . . . . . 14 3. Механизм взаимодействия производственныхкомпаний и университетов. . . . . . . . . . . . . . . . . 22 4. Меры, предпринимаемые университетамидля эффективного научного взаимодействияс производственными компаниями. . . . . . . . . . . . 26 5. Опыт взаимодействия университетовс производственными компаниями: результатыисследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 6. Факторы, сдерживающие инновационноепроизводство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 7. Результативность взаимодействияпроизводственных компаний, вузови исследовательских организаций в реализациинаучной программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 8. Общие выводы на базе результатов исследования. . . 50 9. Технологическая креативность научной,образовательной и производственной среды . . . . . . 50 Вместо заключения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Приложение. Анкета эксперта: «Востребованностьи эффективность внедрениярезультатов научного проекта». . . . . . . 119Рубрики: Экономическая социологияСоциология наукиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ключарев Г. А., Савинков В. И.Потребности реального сектора экономики в новых технологиях социологический анализ / В.И. Савинков, Г.А. Ключарев. - М.: ЦСП и М, 2016 - 96 с. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 40+3= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑