Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Доступность дошкольного образование в России: Практики выравнивания спроса и предложения



Иванова Е.Ю.
Доступность дошкольного образование в России: Практики выравнивания спроса и предложения // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 23-44.
ISBN 978-5-9799-0063-6
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25618156

Размещена на сайте: 30.03.16

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Иванова Е.Ю. Доступность дошкольного образование в России: Практики выравнивания спроса и предложения // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 23-44.

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые практики выплат специализированных  субсидий и компенсаций, предназначенных для выравнивания социально-экономических условий получения услуг дошкольного образования  в различных регионах России в историческом контексте. Анализируются позитивные и негативные последствия  региональных и государственных программ материальной поддержки воспитания и обучения детей дошкольного. Рассматриваются  некоторые показатели социального неравенства, связанные с доступностью дошкольного образования и воспитания.

Ключевые слова:

социальное неравенство дошкольное образование доступность образовательных услуг субсидия регистрируемая потребность очередь образовательная стратегия social inequality early childhood education access to educational services subsidies recorded a need of all educational strategies

Рубрики:

Социология управления
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: