Институт социологии
Российской академии наук

Социальная ответственность бизнеса: должник, благодетель, партнер



Чирикова А.Е.
Социальная ответственность бизнеса: должник, благодетель, партнер // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №4 (71). С. 8-12.
ISSN 2219-0279
РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25683136

Размещена на сайте: 01.06.16

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чирикова А.Е. Социальная ответственность бизнеса: должник, благодетель, партнер // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. №4 (71). С. 8-12.

Аннотация

В предлагаемой статье на основе эмпирического исследования, проведенного с использованием метода глубинного интервью с ключевыми фигурами бизнеса и экспертами, на примере Свердловской области, описываются и анализируются представления самих бизнесменов относительно понимания ими категории социальной ответственности. Показано, что понимание социальной ответственности в толковании самих бизнесменов весьма неоднородно и свидетельствует о том, что в условиях кризиса бизнес будет по разному вести себя при реализации внешней и внутренней социальной политики.

Ключевые слова:

социальная ответственность бизнеса толкование социальной ответственности готовность бизнеса к реализации социальных программ внешняя и внутренняя социальная политика social responsibility of business interpretation of social responsibility readiness of business to participate in social programs internal and external social policy

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: