»нститут социологии
–оссийской академии наук

–еклама и св€зи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие



„умиков ј.Ќ., Ѕочаров ћ.ѕ., —амойленко —.ј.
–еклама и св€зи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - ћ.: »здательский дом Ђƒелої –јЌ’и√—, 2016. - 520 стр.
ISBN 978-5-7749-1135-6

–азмещена на сайте: 01.06.16

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

„умиков ј.Ќ., Ѕочаров ћ.ѕ., —амойленко —.ј. –еклама и св€зи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - ћ.: »здательский дом Ђƒелої –јЌ’и√—, 2016. - 520 стр.

јннотаци€

¬ насто€щем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и св€зей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. ќписываютс€ направлени€ де€тельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь навыки (компетенции) †дл€ самосто€тельного выполнени€ операций, а также сопр€женные† сферы, где †профессиональный коммуникатор† формулирует заказ и контролирует его исполнение. «а основу разделов книги вз€ты направлени€ развити€ профессиональных компетенций, содержащиес€ в утвержденных вариантах и проектных разработках ‘едерального государственного образовательного стандарта по специальности Ђ–еклама и св€зи с общественностьюї. ¬ учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики.  нига предназначена дл€ студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы и св€зей с общественностью, других видов маркетинговых коммуникаций.

 лючевые слова:

реклама св€зи с общественностью advertising public relations

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ рекламы
—межные дисциплины



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: